читать дальшеХотел написать про "Трансформеров",но по зрелому размышлению писать там не о чем.Но тут попалось на глаза прекрасное.
vk.com/feed?z=photo-213744_333571355%2Fwall-213... Прекрасное вот.И все бы ничего если бы не проскочила фраза,что типа фильм о князе Владимире.И заверте....Моментально набежали долбославы,и стали с пеной у рта кричать о стопицотмильенов убитых язычникаффф,о кровавом крещении etc.etc.
Но и ето еще ничего,пока одна из них не вынесла нечто совсем дистиллированное ии незамутненное,чем спешу поделиться.
[читать дальшеMORE=читать дальше]
Во всех старых летописях, даже в «Повести временных лет» чёрным по белому про Владимира было написано, что он «сын раввичич», т.е. сын раввина. Потом как-то… кем-то… поменялась одна буква, и появилось: «сын рабичич», т.е. уже «сын рабыни». Его мать – одна из наложниц князя Святослава – Малуша, ключница княгини Ольги. Правда, потом, её статус «повысили» до «дочки древлянского князя Мала» (стали массово появляться такие версии).
Откуда взялся «раввичич»?
История говорит так: княгиня Ольга – мать князя Святослава, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницей девушку Малушу (ласкательное от ивритского имени Малка). В Киеве, как всем известно, был целый хазарский (семитский) квартал. Отцом Малуши был раввин, из русского города Любима. В один удачный момент Малуша забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что ключница ждёт ребёнка от Святослава, разгневалась и сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир. Сам Святослав своего младшего сына не любил. Также он недолюбливал и новгородцев и, отпуская к ним Владимира, сказал: «Возьмите его! По Вас и князь». (Можете сами почитать источник – «Повесть временных лет» 1864 г.)
Впрочем как все было на самом деле неизвестно, так как хронология не велась, в отличие скажем от античного Рима, существовавшего за 1000 лет до Владимира..
После этого родилось предположение,как бы мог выглядеть сериал о Владимире в исполнении долбославов.
Итак.
Пир у князя Владимира.На столе семисвечники с горящими свечами,скоморохи вовсю наяривают 7-40,Илья Муромец,Добрыня Никитич,и Алеша Попович потрясая пейсами отплясывают "Палом Хальмамы".В общем идет типичное жидохристианское веселье.Во главе стола мрачно поедая цимес сидит сам Владимир,рядом с ним ребе Мал и рабби Такман,объясняют ему тонкости обрезания.Внезапно распахивается дверь,и появляется воевода Претич.Владимир мрачно соотрит на него и вопрошает:
-Ну и таки шо ви скажете за печенежский набег?
(Претич тяжко вздыхает)-Ну шо я могу сказать за этих грязных поцев?С ними невозможно сделать даже маленький гешефт!!
-Фима,бежите шустро и собирайте дружину!!!
Илья,Добрыня,и Алеша выскакивают из зала.
Претич отводит Владимира в сторону и тихо говорит.
_Не налезайте этим поцам на больную мозоль.Я же сказал что там нет гешефта.
На улице раздаются вопли,хлюпание крови в полуоткрытую дверь залетают чьи-то кишки.Владимир гордо говорит в камеру потрясая руками в крови по локоть.
-Вот так я крестил Русь!!!Cтремительно выбегает на улицу.
В комнате остается старый мудрый ребе Мал.он обводит помещение взглядом в котором читается вековая скорбь еврейского народа и тихим голосом говорит:
-Ну шо тут еще можно сказать граждане евреи?Таки будет погром.